Новости

Главная /

Новости

/Интеллект и инновации - новое появление Senville на выставке ISH во Франкфурте, Германия
Интеллект и инновации - новое появление Senville на выставке ISH во Франкфурте, Германия

2017-03-15

ISH имеет историю более 50 лет. Проще говоря, это успешная выставка, которая прошла полвека. Являясь проводимой раз в два года выставкой, ISH привлекла внимание всего мира и стала местом встречи крупных компаний по всему миру. Посещение Франкфуртского международного выставочного центра и посещение выставки ISH равносильно ознакомлению с ориентированными на будущее архитектурными решениями.


14 марта 2017 года компания Senwei представила на выставке самые последние основные продукты 2017 года с новым подходом к интеллекту и инновациям. Четыре семейных отопительных решения, от термостат водяного пола , электрический термостат для настенного управления котлом, термостат водяного котла , контроль радиатора, плавление Он объединяет технологии беспроводного соединения и технологии управления WIFI, чтобы выделиться среди многих интеллектуальных продуктов управления и привлечь большое количество аудитории в стране и за рубежом, чтобы остановиться и понять.


Экспоненты со всего мира интересуются энергичной и опытной продукцией. У них есть опыт работы с продукцией на месте. У них есть технические принципы, чтобы проконсультироваться с приемным персоналом. Они понимают, как продукты Senwei могут получить доступ к решениям своих брендов. Атмосфера живая.





Стенд Senwei полон выставок


Участники и персонал Saswell, чтобы договориться


Опыт работы с продуктами Saswell


Объясните принцип технологии продукта Saswell для экспонентов




Партнеры со всего мира приезжают на выставку


После более чем десяти лет накопления и осаждения клиенты доверяют Senwei за его превосходное качество продукции, отличную способность решать проблемы и безупречный сервис. На пути дальнейшего развития Senwei продолжит завоевывать признание клиентов благодаря высококачественным продуктам и лучшему послепродажному обслуживанию, а также объединит усилия с отечественными и зарубежными клиентами, чтобы создать лучшее будущее!

авторское право © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/Intelligence and Innovation - Senville's new appearance at the ISH exhibition in Frankfurt, Germany
Intelligence and Innovation - Senville's new appearance at the ISH exhibition in Frankfurt, Germany

2017-03-15

ISH has a history of more than 50 years. Simply put, it is a successful exhibition that has gone through half a century. As a biennial exhibition, ISH has attracted worldwide attention and has become a gathering place for major companies around the world. Visiting the Frankfurt International Exhibition Center and attending the ISH exhibition is equivalent to seeing future-oriented architectural solutions.


On March 14th, 2017, Senwei brought the latest main products of 2017 to the exhibition with a new attitude of intelligence and innovation. Four family heating solutions, from water floor heating thermostat, electric floor heating thermostat, to wall-hung boiler control, water boiler floor heating thermostat, heat sink control, melting It has gathered wireless connection technology and WIFI control technology to stand out from many intelligent control products and attract a large number of audiences at home and abroad to stop and understand.


Exhibitors from all over the world are interested in high-spirited and experienced products. They have the experience of operating products on the spot. They have the technical principles to consult with the reception staff. They have an understanding of how Senwei products can access their brand solutions. The atmosphere is lively.





The Senwei booth is full of exhibitions


Exhibitors and Saswell personnel to negotiate


Operating experience with Saswell products


Explain the principle of Saswell's product technology for the exhibitors




Partners from all over the world come to the exhibition


After more than ten years of accumulation and precipitation, Senwei is trusted by customers for its excellent product quality, excellent problem solving ability and perfect service. In the future development path, Senwei will continue to win customer recognition with high-quality products and better after-sales service, and join hands with domestic and foreign customers to create a better future!

Copyright © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
  • google+
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact