Новости

Главная /

Новости

/Термостаты Saswell, которые работают с алексой
Термостаты Saswell, которые работают с алексой

2020-03-17

«Эй, Алекса ...»

Если у вас есть Amazon Echo, вы, вероятно, каждый день начинаете много таких предложений. Если вы хотите узнать прогноз погоды на выходные или создать список дел, в этом нет никаких сомнений - Amazon Echo облегчил жизнь миллионам людей.

Одним из преимуществ такого умного динамика, как Echo, является возможность регулировать температуру в вашем доме с помощью простой голосовой команды. Но если вы хотите «сказать» своему термостату, что делать, он должен быть совместим с Alexa.

Какой термостат работает с Alexa?

Alexa совместим с несколькими термостатами, что означает, что у вас есть варианты и вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Хотя каждый включает голосовое управление, Saswell термостаты Выделитесь над остальными за дополнительные функции, которые они предоставляют.

авторское право © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/Saswell thermostats that work with alexa
Saswell thermostats that work with alexa

2020-03-17

“Hey, Alexa...”

If you have an Amazon Echo, you probably start plenty of sentences like this every day. Whether you want to find out the weekend weather forecast or create a to-do list, there's no doubt about it—Amazon Echo has made life easier for millions of people.

One of the benefits of a smart speaker like the Echo is the ability to adjust your home's temperature with a simple voice command. But if you want to "tell" your thermostat what to do, it has to be compatible with Alexa.

Which thermostat works with Alexa?

Alexa is compatible with multiple thermostats, which means you have options and can choose one that best fits your needs. While each includes voice control, Saswell thermostats stand out above the rest for the added features they provide.

Copyright © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact