Новости

Главная /

Новости

/Умный радиаторный клапан eTRV + экономит 30% энергии
Умный радиаторный клапан eTRV + экономит 30% энергии

2020-01-10

Ведущий университет Лондона установил интеллектуальный радиаторный клапан eTRV + в своих студенческих общежитиях и сэкономил 30% энергии.

Университет использует свою систему управления зданием для контроля  отопление и контроль температуры в каждой спальне, кухне и прихожей через TRV. Система обеспечивает два периода нагрева, которые включаются в  утром и вечером, и выключил днем ​​и вечером. Предложение энергетического менеджера проекта побудило университет экономить энергию.

eTRV + был изначально установлен в студента спальни, а затем расширены в коридоры и кухни для сбалансированного контроль температуры по всему зданию. Спальня и обстановка - 19 ° C, а бустер - 21 ° C. Коридор настроен на 16 ° C, а кухня настроена на 19 ° C.

eTRV + Smart Radiator Valve установлен в спальне для обнаружения размещение. Если студент покидает комнату более чем на час, eTRV + понизит температуру до более низкой температуры (16 ° C). eTRV + включает в себя спальный объект, который предоставляет возможность дальнейшего уменьшения калорий во время более длительных вакансий. Например, отопление можно установить на выключить через 24 часа после того, как студент покидает комнату, экономя деньги на выходные или праздничные дни.

Для университетов eTRV + Smart Радиаторный клапан экономит расходы благодаря автоматическому регулированию температуры и только полностью обогрев занимаемой площади. Устраняя бесполезный нагрев на выходные и праздничные дни, сокращая количество оставшихся студентов, вы Можно избежать сложного планирования и сэкономить энергию.

Сокращенный студент техническое обслуживание может сэкономить больше денег. Общей проблемой, стоящей перед университетами, является  что TRV застаивается летом, когда клапаны не двигаются. eTRV  + имеет функцию еженедельного перемещения клапана, которая предотвращает круглогодичное спайки.

eTRV + также может снизить нагрузку на весь система отопления, поэтому в некоторых случаях она может снизить переменную скорость насоса, который экономит электричество.

Для студентов eTRV + предлагает больше комфорт. В спальне больше не жарко и не холодно. Если лишние калории  Необходим ручной контроль калорийности в течение одного часа.

авторское право © 2020 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/eTRV + smart radiator valve saves 30% of energy
eTRV + smart radiator valve saves 30% of energy

2020-01-10

The leading University of London installed eTRV+ Smart Radiator Valve in its student dormitories and saved 30% in energy.

The university has been using its building management system to control heating and temperature control in each bedroom, kitchen and hallway via TRV. The system provides two heating periods, which are turned on in the morning and evening, and turned off in the afternoon and evening. The energy manager's offer for the project encouraged the university to save energy.

eTRV + was originally installed in student bedrooms and then extended into corridors and kitchens for balanced temperature control throughout the building. The bedroom and setting is 19 ° c, and the booster is set to 21 ° c. The corridor is set at 16 ° C and the kitchen is set at 19 ° C.

eTRV+ Smart Radiator Valve is installed in the bedroom to detect occupancy. If the student leaves the room for more than an hour, eTRV + will lower the temperature to a lower temperature (16 ° c). eTRV + includes a sleeping facility that provides the option to further reduce calories during longer vacancies. For example, heating can be set to turn off 24 hours after a student leaves the room, saving money on weekends or holidays.

For universities, the eTRV+ Smart Radiator Valve saves costs through automatic temperature control and only fully heating the occupied area. By eliminating useless heating on weekends and holidays, reducing the number of students remaining, you can avoid complex planning and save energy.

Reduced student maintenance can save more money. A common problem facing universities is that TRV stagnates during the summer, when the valves do not move. eTRV + has a weekly valve movement function that prevents year-round adhesions.

eTRV + can also reduce the load on the entire heating system, so in some cases it can reduce variable pump speeds, which saves electricity.

For students, eTRV + offers greater comfort. The bedroom is no longer too hot or too cold. If extra calories are needed, a manual one-hour calorie boost can provide control.

Copyright © 2020 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact