Новости

Главная /

Новости

/Установка термостата в вашем доме
Установка термостата в вашем доме

2021-03-12

Установка термостата в вашем доме
Кухня может быть сердцем любого дома, но термостат, безусловно, что держит все счастлив в этом Дом. Вы обновляетесь на интеллектуальную домашнюю установку или просто работать с новой AC или печью, вы можете легко установить новый термометр, следуя нескольким шагам. Ты . Не нужно быть профессиональным работником обслуживания для выполнения этого самостоятельный проект.

Соберите свои инструменты
Когда . выполнение любого DIY Проект, вы всегда хотите, чтобы ваши инструменты были готовы и ждать, чтобы вы не были всасываться, чтобы найти что-то средний проект. К . Изменить свой термостат, вы Нужно:
Набор отверток или многобитный Отвертка маскирующая ленты ручка цифровая камера или камера на якорах гипсокартона телефона (как нужен)
Как только у вас есть инструменты, собирать их на легко добраться Поверхность рядом с вашим термостат.

Выключите источник питания
Ты . должен . Никогда не начинайте каких-либо электрических работ в вашем доме до Вы отключили источники питания вовлеченные. Перейдите в коробку выключателя в своем доме и переверните выключатели, которые поставляют печь и кондиционер Единицы. Убедитесь, что вы тестируете, чтобы убедиться, что мощность выключена, как хорошо. Отрегулируйте температуру на старом термометре более чем чем 10 градусов в обоих направлениях, так и посмотрите, могут ли либо единица измерения на. Если . Нет, ты золотая и можешь продолжить.

Удалить старую лицевую панель
Следующим шагом является удаление лицевой панели из старого термостата. большинство лицевых панелей просто поп-класса. Ты . Обычно можно найти слот на стороне устройства или защелки, которую вы можете использовать для удаления FaceStare. Ты . должен . Теперь имейте доступ к термостат Настенная тарелка и Должны Смотрите проводку и стену Винты.

Пометьте провода
Это . Может быть, самый критический шаг в процессе установки термостата, но легко выполнить. Во-первых, используйте свою камеру, чтобы сделать фотографию настенной пластины и Проводка. Ты . Можно использовать это в качестве ссылки, если есть какая-то путаница по Line. Ваш новый термостат также может обеспечить провод Этикетки. Используйте либо свои метки проволоки, либо к маскирующей ленту и ручку, чтобы метить каждый провод.

Удалить провода и старый термостат
Как только вы пометили провода, вы можете удалить провода со старого термостата. Ты . Может понадобиться отвертка для ослабления винтов, удерживающих проволоки в Место. Некоторые подразделения могут иметь клипы, удерживающие провода в Место. в Те, кто Случаи, все, что вам нужно сделать, это откройте клип и вытащить провод Out. Затем используйте отвертку, чтобы удалить винты, удерживающие настенную пластину на стена.

Установите якоря гипсокартоны
Если . ваш Новый термостатИмеет тот же макет, что и ваш старый, вы можете пропустить этот шаг. В некоторых сценариях винты, которые удерживают новую настенную пластину на месте, могут быть в другом месте чем На ваш старый термостат. Если . Это тот случай, установите якоря гипсокартона в вашу стену перед прикручиванием в новой стене пластина. К . Сделайте это, сверните отверстие диаметром анкеров, затем забивайте якорь в стену до Это вспомогательное с стена. Вкрутите новую настенную пластину в стену

авторское право © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/Installing a Thermostat in Your Home
Installing a Thermostat in Your Home

2021-03-12

Installing a Thermostat in Your Home
The kitchen may be the heart of any home, but the thermostat is certainly what keeps everyone happy in that home. Whether you are upgrading to a smart home setup or just working with a new AC or furnace, you can install a new thermometer with ease by following a few steps. You do not need to be a professional maintenance worker to execute this DIY-friendly project.

Assemble Your Tools
When executing any DIY project, you always want to have your tools ready and waiting so that you are not scrambling to find something mid-project. To change your thermostat, you need:
A screwdriver set, or multi-bit screwdriver Masking tape A pen A digital camera or the camera on your phone Drywall anchors (as needed)
Once you have your tools, assemble them on an easy-to-reach surface near your thermostat.

Turn Off the Power Source
You should never begin any electrical work in your home until you have turned off the power sources involved. Go to the breaker box in your home and flip off the breakers that supply the furnace and the air conditioning units. Make sure that you test to ensure that the power is off, as well. Adjust the temperature on the old thermometer by more than 10 degrees in both directions and see if either unit turns on. If not, you are golden and can proceed.

Remove the Old Faceplate
The next step is to remove the faceplate from the old thermostat. Most faceplates just pop off. You can typically find a slot on the side of the unit or a latch that you can use to remove the faceplate. You should now have access to the thermostat's wall plate and should see the wiring and wall screws.

Label the Wires
This is maybe the most critical step in the thermostat installation process, but easy to execute. First, use your camera to take a photo of the wall plate and wiring. You can use this as reference if there is any confusion down the line. Your new thermostat may also provide wire labels. Use either your wire labels or the masking tape and pen to label each wire.

Remove the Wires and Old Thermostat
Once you have labelled the wires, you can remove the wires from the old thermostat. You may need a screwdriver to loosen screws holding the wires in place. Some units may have clips holding the wires in place. In those cases, all you need to do is open the clip and pull the wire out. Next, use your screwdriver to remove the screws holding the wall plate onto the wall.

Install Drywall Anchors
If your new thermostat has the same layout as your old one, you can skip this step. In some scenarios, the screws that hold your new wall plate in place may be in a different place than on your old thermostat. If this is the case, install drywall anchors into your wall before screwing in the new wall plate. To do this, drill a hole the diameter of the anchors, then hammer the anchor into the wall until it is flush with the wall. Screw the new wall plate into the wall.

Copyright © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact