Новости

Главная /

Новости

/Выбор правильного термостата для вашего дома
Выбор правильного термостата для вашего дома

2021-03-12

Выбор правильного термостата для вашего дома
Термостат может помочь сохранить ваш дом комфортной и контрольной энергией Использование. Ваш выбор термостата будет зависеть от типа системы отопления и охлаждения в вашем доме, Как Вы хотите использовать термостат и функции, которые вы хотите доступны.

Выявление типа системы отопления и охлаждения
Перед выбором термостата вы нужно убедиться это Совместим с вашим отоплением и охлаждением Система. Наиболее распространенные типы систем являются центральная тепловая или центральная тепловая температура и воздух, которые могут быть 24-вольт (V), газ, масло или электрические. Другие типы систем включают тепловой насос, электрический плинтус, камин и пол / стена Печь.
Выберите тип термостата

Учить / Smart
изучать или Умные термостатыпредложить пользу быть программируемым Но не требуют, чтобы вы программировали их. Они . Узнайте, как вы используете их и создать расписание, основанное на ваших предпочтениях. Они . можно повернуть сами вниз Когда Ты . прочь, направьте вас к Энергоэффективное Настройки и предоставляют ежемесячную энергию отчеты.
Эти . Термостаты подключаются к вашему дому Wi-Fi сеть и может быть отслеживается, установлено и управляется над Wi-Fi с компьютера смартфон или планшет. Датчики могут работать с умным термостатом, чтобы определить, какие комнаты охлаждают или теплее и настроить параметры для Вы.

Удаленное управление энергией
Удаленный термостат управления энергией позволяет вам установить, программировать и контролировать систему отопления и охлаждения с компьютера, Smartphone или планшет. Термостат соединяется через ступицу (продан отдельно) к вашей домашней широкополосной сети, позволяя вам получить доступ к ней Wi-Fi от где угодно.

Программируемый .
A программируемый Термостат делает наиболее эффективное использование вашей системы, автоматически регулируя заданную температуру Наседанием день. Ты . Пусть термостат знает вашу предпочтительную температуру в разное время дня и ночи, а затем забыть об этом - Термостат делает работа.

Цифровой Программированный
а. непрограммируемый . термостатС цифровым чтением является лучшим выбором для людей, которые предпочитают контролируемые вручную настройки с удобством Легко в читаю ЖК-дисплей дисплей.

Механические / Руководство
С механическим или ручным термостатом вы управляете настройкой температуры вручную. Эти . Лучшие для людей, которые часто бывают дома и предпочитают фиксированную температуру.

Большинство умных термостатов потребуют непрерывный поток электричества, который поставляется непосредственно из вашей печи трансформатор. Некоторые старшие дома могут не иметь провода, который соединяет термостат к печи, называется C-Wire. К . определить Или нет, у вас есть C-провод, отсоединяйте свой термостат от стены, найдите терминал, помеченный «C» и посмотреть, если есть есть провод, прикрепленный к Это. Если . есть, ты Хорошо идти со смарт-термостатом установка. Если . нет, обратитесь к электрику, чтобы определить лучший путь вперед.

авторское право © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/Selecting the Right Thermostat for Your Home
Selecting the Right Thermostat for Your Home

2021-03-12

Selecting the Right Thermostat for Your Home
A thermostat can help keep your home comfortable and control energy usage. Your choice of a thermostat will depend on the type of heating and cooling system in your home, how you want to use the thermostat and the features you want available.

Identifying the Heating and Cooling System Type
Before choosing a thermostat, you’ll need to make sure it’s compatible with your heating and cooling system. The most common system types are central heat or central heat and air, which can be 24-volt (V), gas, oil or electric. Other system types include heat pump, electric baseboard, fireplace and floor/wall furnace.
Choose a Thermostat Type

Learning/Smart
Learning or smart thermostats offer the benefit of being programmable but don’t require you to program them. They learn as you use them and create a schedule based on your preferences. They can turn themselves down when you’re away, guide you to energy-efficient settings and provide monthly energy reports.
These thermostats connect to your home Wi-Fi network and can be monitored, set and managed over Wi-Fi from a computer, smartphone or tablet. Sensors can work with a smart thermostat to identify which rooms are cooler or warmer and adjust settings for you.

Remote Energy Management
A remote energy management thermostat allows you to set, program and monitor your heating and cooling system from a computer, smartphone or tablet. The thermostat connects through a hub (sold separately) to your home broadband network, allowing you to access it over Wi-Fi from anywhere.

Programmable
A programmable thermostat makes the most efficient use of your system by automatically adjusting the set temperature throughtout the day. You let the thermostat know your preferred temperature at different times of the day and night, then forget about it — the thermostat does the work.

Digital Nonprogrammable
A nonprogrammable thermostat with a digital read-out is the best choice for people who prefer manually controlled settings with the convenience of an easy-to-read LCD display.

Mechanical/Manual
With a mechanical or manual thermostat, you control the temperature setting manually. These are best for people who are home often and prefer a fixed temperature.

Most smart thermostats will require a continuous flow of electricity, which comes directly from your furnace's transformer. Some older homes might not have the wire that connects the thermostat to the furnace, called the C-wire. To determine whether or not you have a C-wire, detach your thermostat from the wall, find the terminal labeled "C" and see if there's a wire attached to it. If there is, you're good to go with a smart thermostat installation. If not, contact an electrician to determine the best path forward.

Copyright © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact