Новости

Главная /

Новости

/SASWELL на выставке ISH во Франкфурте в Германии
SASWELL на выставке ISH во Франкфурте в Германии

2019-03-13

11 марта - 15 марта 2019 , т Международная выставка отопления, вентиляции, кондиционирования и сантехники ISH 2019 года проводится во Франкфуртском международном выставочном центре.

я SH существует уже более 50 лет и уже полвека является успешным шоу , Проводимая каждые два года во Франкфурте, выставка является влиятельной профессиональной выставкой в ​​области сантехники, отопления, холодильного оборудования и новых энергетических продуктов, привлекает внимание всего мира и становится местом сбора для глобальных предприятий.

S ТАКЖЕ будет иметь четыре больших семейных отопительных решения для участия в мероприятии, выставка из 59 стран и регионов мира в этом году, в общей сложности 2497 компаний, будет использовать электростанцию ​​бренда на международной арене, чтобы конкурировать с крупными международными брендами, из водяное отопление пола, электрическое отопление пола, настенное управление печью, радиатор, обеспечивает технологию беспроводной связи, WIFI, технология дистанционного управления, появляются из многочисленных продуктов интеллектуального управления, привлекает большое количество зарубежных посетителей перестают понимать.

Посмотреть е Экспоненты со всего мира демонстрировали хорошее настроение и следовали один за другим. Был опыт эксплуатации продукции на местах, консультации с приемным персоналом о технических принципах и понимание того, как SASWELL продукты связаны с его решениями бренда. Атмосфера была теплой.


Посетители вести переговоры с SASWELL штат сотрудников






Объясните технический принцип продукции SASWELL представителям выставки



Опыт работы продуктов SASWELL






авторское право © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/SASWELL at the Frankfurt ISH show in Germany
SASWELL at the Frankfurt ISH show in Germany

2019-03-13

March 11th - March 15th 2019, the 2019 ISH international heating, ventilation, air conditioning and sanitary home exhibition (ISH) is held at the Frankfurt international exhibition centre.

ISH has been around for more than 50 years and has been a successful show for half a century. Held every two years in Frankfurt, the exhibition is an influential professional exhibition in the fields of sanitary ware, heating, refrigeration and new energy products, attracting worldwide attention and becoming a gathering place for global enterprises.

SASWELL will carry four big family heating solution to attend the event, the exhibition from 59 countries and regions in the world this year, a total of 2497 companies, will use the brand power station on the international stage, to compete with big international brands, from water floor heating, electric floor heating, the wall hanging boiler control, radiator valve control, provides a wireless connection technology, WIFI, remote control technology, emerge from numerous intelligence control products, attracted a large number of overseas visitors stop to understand.

View exhibitors from all over the world showed high spirits and one after another. There were on-site experience of operating products, consulting with reception staff about technical principles, and understanding how SASWELL products are connected to its brand solutions. The atmosphere was warm.


Visitors negotiate with SASWELL staff






Explain the technical principle of SASWELL products to the view exhibitors



Experience the operation of SASWELL products






Copyright © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
  • google+
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact