Новости

Главная /

Новости

/SASWELL приносит пять интеллектуальных решений управления на Пекинскую выставку ISH
SASWELL приносит пять интеллектуальных решений управления на Пекинскую выставку ISH

2019-05-08

HVAC digital thermostat supplier

Ежегодное трехдневное ежегодное мероприятие в азиатской индустрии отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Пекине ISH China Heating Show завершилось сегодня. В этом году Пекинская отопительная выставка ISH объединила более 1300 качественных климатических компаний, привлекая более 75 000 китайских и иностранных посетителей.


HVAC digital thermostat supplier

Такое грандиозное событие, как могут отсутствовать «постоянные гости» выставки ISH? На выставке Senwei представила на выставке ISH HVAC два вида интеллектуальных решений для управления постоянной температурой, включая радиаторы и водонагреватели, которые привлекли широкое внимание. Участники выставки остановились на стенде, чтобы узнать о системных решениях от персонала Senville.


Решение для контроля температуры радиатора всего дома

HVAC digital thermostat supplier

Решение для контроля температуры радиатора для всего помещения подходит для системы отопления настенного котла + радиатор. Он состоит из 801+ интеллектуальных центров + приемник, и система имеет сильную совместимость. 801 контролирует температуру в помещении, управляя потоком радиатора. Приемник управляет настенным выключателем, а интеллектуальный центр выполняет функции мозга, централизованно обрабатывает информацию о температуре в помещении, подключает мобильный телефон (Интернет) и решает, когда переключать камин.


HVAC digital thermostat supplier

Подвесной настенный котел может управлять открытием и закрытием настенного котла в соответствии с заданной пользователем температурой, чтобы достичь цели комфортного регулирования температуры и снижения потребления энергии. В то же время, система также может устанавливать температуру, не проходя через помещение, в зависимости от характера использования помещения и привычек пользователя.


Решение для контроля температуры всего дома

HVAC digital thermostat supplier


Целый домовладелец от интеллектуальных решений управления

HVAC digital thermostat supplier

Весь владелец может реализовать соединение двух систем питания с помощью интеллектуального решения управления. В частности, система управления «главный-подчиненный» подключена к шине, чтобы уменьшить монтажную проводку; система обладает высокой масштабируемостью и может связывать режимы хоста и хоста для достижения координации режимов. Большие агрегаты могут быть связаны с вторичными насосами, поддерживающими до 12 зон для одновременного управления. Интеллектуальное управление WiFi, зарезервированный интерфейс RS485 может быть подключен к системе «умный дом», рабочее состояние каждого компонента системы включено в область мониторинга системы управления.


Для достижения связи между двумя системами снабжения решение для полного управления Saswell также имеет следующие преимущества:
● Режим управления Master-Slave делает дистанционное управление WIFI более плавным, предотвращая падение домашнего маршрутизатора из-за превышения пропускной способности;
● Решить риск конденсации, вызванной конфликтом между термостат и режим хоста;
● согласование режима с помощью датчика определения типа переключателя основного режима;
● Переключение горячего и холодного режима всех комнат на главном пульте управления с помощью одной кнопки;
● Непосредственное изменение режима хоста типа 485 через связь 485.


Мониторинг в реальном времени данных датчика температуры и влажности, сбор прироста и потери тепла в каждой области, поставка по требованию; и связать основные работы в соответствии с изменениями температуры наружного воздуха; предотвращение конденсации в помещении и достижение постоянной температуры нагрева / охлаждения.


Интеллектуальное управление для всего дома

HVAC digital thermostat supplier


Интеллектуальное водонагревательное решение для всего дома & amp; весь дом беспроводной интеллектуальное решение для нагрева воды

HVAC digital thermostat supplier



В основном контролируют водяные полы с подогревом и решениями централизованное управление водяным полом

HVAC digital thermostat supplier


Senville трубы отопления дома

HVAC digital thermostat supplier


авторское право © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/SASWELL Brings Five Intelligent Control Solutions to Beijing ISH Exhibition
SASWELL Brings Five Intelligent Control Solutions to Beijing ISH Exhibition

2019-05-08

HVAC digital thermostat supplier

The three-day Asian HVAC industry's annual event, the Beijing ISH China Heating Show, came to an end today. This year's Beijing ISH Heating Exhibition brought together more than 1,300 quality HVAC companies, attracting more than 75,000 Chinese and foreign visitors.


HVAC digital thermostat supplier

Such a grand event, how can the "resident guests" of the ISH exhibition be absent? At the exhibition, Senwei brought the two types of constant temperature intelligent control solutions, including radiators and water heating, to the ISH HVAC exhibition, which attracted wide attention. The exhibitors stopped at the booth to learn about the system solutions from the Senville personnel.


Whole house radiator temperature control solution

HVAC digital thermostat supplier

The whole room radiator temperature control solution is suitable for the heating system of the wall-hung boiler + radiator. It consists of 801+ smart center + receiver, and the system has strong compatibility. The 801 controls the room temperature by controlling the flow of the radiator. The receiver controls the wall-hung switch, and the smart center takes on the functions of the brain, centrally processes room temperature information, connects the mobile phone (Internet), and decides when to switch the fireplace.


HVAC digital thermostat supplier

The linkage wall-hung boiler can control the opening and closing of the wall-mounted boiler according to the temperature demand set by the user, so as to achieve the purpose of comfortable temperature control and reduce energy consumption. At the same time, the system can also set the temperature without passing through the room according to the nature of the use of the room and the user's usage habits.


Whole house temperature control solution

HVAC digital thermostat supplier


Whole homeowner from intelligent control solutions

HVAC digital thermostat supplier

The whole owner can realize the linkage of the two supply systems from the intelligent control solution. Specifically, the master-slave control system is connected by bus to reduce the installation wiring; the system has strong scalability, and can link the host and host modes to achieve mode coordination. Large units can be linked to secondary pumps, supporting up to 12 zones for simultaneous control. WiFi intelligent control, reserved RS485 interface can be connected to the smart home system, the operating status of each component of the system is included in the monitoring scope of the control system.


To achieve linkage between the two supply systems, the Saswell full-owner master control solution also has the following advantages:
● Master-slave control mode makes WIFI remote control more smooth, avoiding the home router from dropping due to exceeding the carrying capacity;
● Solve the risk of condensation caused by the conflict between the thermostat and the host mode;
● Mode coordination by means of sensor determination switch type host mode;
● Switch the hot and cold mode of all rooms on the main control with one button;
● Directly change the 485 type host mode through 485 communication.


Real-time monitoring of sensor temperature and humidity data, collecting heat gain and loss in each area, supply on demand; and linkage master work according to changes in outdoor air temperature; avoiding indoor condensation and achieving constant temperature heating/cooling.


Whole house intelligent control mixed solution

HVAC digital thermostat supplier


Whole house intelligent water heating solution & whole house wireless intelligent water heating solution

HVAC digital thermostat supplier



Mainly control water floor heating solutions & centrally control water floor heating solutions

HVAC digital thermostat supplier


Senville home heating pipe

HVAC digital thermostat supplier


Copyright © 2019 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
  • google+
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact