Новости

Главная /

Новости

/преимущества и недостатки установки TRV
преимущества и недостатки установки TRV

2020-09-05

Основное преимущество установки телевизора - одно из экономических и энергосберегающих соображений. они термостатические, поэтому они могут контролировать температуру в отдельных комнатах независимо от температуры наиболее часто используемых жилых комнат, где обычнокомнатный термостатбудут расположены и который контролирует, включаются или выключаются системы отопления в целом. это предотвращает "перегрев" его двумя ключевыми обстоятельствами:

1. когда комнаты не нужно отапливать до той же температуры, что и основные жилые комнаты, например, спальни, можно установить более низкую температуру, и комната будет нагреваться только до более низкой температуры, прежде чем сработает термостатический клапан и перекрыть подачу горячей воды в радиатор

2. в основных жилых помещениях, где может быть вторичный источник тепла; это может быть другой обогреватель, или это может быть солнце (солнечные лучи) или большое количество людей в комнате. TRVS выключит радиатор, когда в помещении достигнет желаемой температуры, что предотвратит перегрев

предотвращая перегрев, вы предотвращаете образование избыточного тепла, экономя деньги и уголь, который тратится на сжигание топлива из-за нежелательного тепла. Это причина того, что правительство рассматривает TRV как хорошее решение и поощряет их использование, включив соответствующие правила в строительные нормы и правила.

другие преимущества включают дополнительную гибкость, которую они предоставляют владельцу дома, позволяя ему в некоторой степени контролировать температуру в отдельных комнатах. это позволяет им устанавливать температуру по своему усмотрению. если комната не используется, они могут быть установлены на минимальную температуру, поддерживая температуру в помещении на низком уровне, без потери энергии или риска повреждения морозом.

TRV очень легко заменить, поэтому их можно изменить за секунды, если комната снова будет занята после периода низкого использования.

По сути, недостатки TRV связаны с тем, что это довольно грубые устройства, которые можно «обмануть» относительно фактической температуры в комнате, например, создавая сквозняк, заставляя «поверить», что в комнате слишком холодно, или отсутствие вентиляции. вокруг них заставляют думать, что в комнате слишком тепло, когда это не так.

несмотря на то, что они относительно простые устройства, они действительно могут выйти из строя и выйти из строя. если они выключены при поломке, то радиатор не включится, когда потребуется, и это может привести к конденсации и другим проблемам. если они сломаются во включенном состоянии, это приведет к перегреву, и это проблема, для решения которой они предназначены.

к счастью, современные TRV обычно очень надежны и работают в течение многих лет без серьезных проблем. однако, если вы читаете этот проект, весьма вероятно, что у вас возникнут проблемы с вашими радиаторными клапанами, поэтому мы рассмотрим это дальше.

trv thermostat,TRV supplier,thermostatic radiator valve

авторское право © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/The Benefits and the Disadvantages of Having TRV's Fitted
The Benefits and the Disadvantages of Having TRV's Fitted

2020-09-05

The main benefit of having TVR’s fitted is one of economic and energy saving grounds. They are thermostatic so they can control the temperature in individual rooms regardless of the temperature of the most commonly used habitable rooms, where typically the room thermostat will be located and which controls whether the heating systems as a whole comes on or goes off. This prevents ‘over heating’ it two key circumstances:

1.When rooms do not need to be heated to the same temperature as the main living rooms, such as bedrooms perhaps, the TRV can be set lower and the room will only be heated to the lower temperature before the thermostatically controlled valve will activate and stop the flow of hot water to the radiator

2.In the main living rooms where there might be a secondary source of heating; this could be another heating appliance or it could be the sun (solar gains) or from having a lot of people in the room. The TRVs will switch the radiator off when the rooms reaches the desired temperature, therefore preventing overheating

By preventing overheating you are preventing excess heat being generated, saving money and carbon being wasted on the fuel burn for unwanted heat. This is the reason that the government see TRV’s as a good solution and are encouraging their use by inclusion of rules in the building regulations.

Other benefits include the extra flexibility that they provide the home owner by allowing them to have some control on the temperature in individual rooms. This allows them to set the temperature to their own individual preference. If a room is not being used, they can be set to their lowest temperature setting maintaining the room temperature at a chilled level, without wasting energy or risking frost damage.

TRV’s are very easy to change so they can be altered in seconds should a room be occupied again after a period of low usage.

Essentially, the disadvantages of TRVs stem from the fact that they are fairly crude devices that can be ‘fooled’ about the actual temperature in the room, such as by draughts making then ‘believe’ the room is too cold, or a lack of ventilation around them making then ‘think’ the room is too warm when it is not.

Despite being relatively simple devices, they can indeed breakdown and fail. If they are off when they break, then the radiator will fail to come on when required and could lead to condensation and other problems. If they break when on, then they will lead to overheating which is the problem that they are designed to cure.

Thankfully modern TRVs are generally very reliable and generally operate for many years without major problems. However, if you are reading this project it is highly likely that you will be experiencing an issue with your radiator valves, so this is what we will cover next.

trv thermostat,TRV supplier,thermostatic radiator valve

Copyright © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact