Новости

Главная /

Новости

/замена старого на новый TRV или меняя Lockshield клапан для термостатического клапана радиатора
замена старого на новый TRV или меняя Lockshield клапан для термостатического клапана радиатора

2020-10-30

Если вы есть старый или сломанный термостатический вентиль радиатора (TRV) который вы будет хотите измениться, или вы есть радиатор с два запорный клапаны и вы будет хотел поменять его на новый TRV, эти шаги, которые вы следует следовать:

1.Шут от воды к система отопления а затем электрически повернуть все выкл: все программисты должны выключить, и все комнатные термостаты повернуты вниз, так что они не требуют большего тепла. Если система сухая и включается насос это может повредить насос и вы может перегреть котел

2.Слив радиатора: найти слив ближайший к радиатору, который вы работают дальше. убедитесь, что он находится под радиатором. наденьте шланг на слив и выведите его наружу или в подходящий слив. положить полотенце или впитывающую ткань под слив, чтобы уловить капли и протечки. открутите слив с помощью разводного гаечного ключа, рукояток или звездочки key ’:

отвинтите все спускные ключи на всех радиаторах во всем доме: для этого используйте ключ для удаления воздуха из радиатора. и впустить воздух в система; вы услышит это происходит когда вы открыть каждый из ключей. Это предотвращает захват воды вакуумом в системе, который мог будет выпущен позже, пока вы работают, вызывая настоящий беспорядок! дайте системе четверть часа, чтобы она полностью опустела. идеальное время, чтобы пойти выпить чашку чая!
удаление старого TRV: теперь, когда система полностью опустошена, по крайней мере, выше где вы работают, вы можно снять радиаторный клапан который мог либо быть одним из замков клапаны если есть два, или старые TRV. положить полотенце под клапан, который вы работают над ловлей любой воды будет капать, как вы отменить клапан. захватить корпус TRV с пару захватов и удерживая это устойчиво нажмите на гайку крепления радиатора на стороне радиатора TRV, как показано ниже. расслабиться это выключено, но пока не отменяйте его полностью

после ослабления гайки крепления радиатора: ослабьте гайку в нижней части TRV, продолжая удерживать корпус TRV с ваш захваты. (См. Картинку ниже). отменить это орех полностью, а затем вы следует вернуться к гайке крепления радиатора и открутить один полностью с ваш пальцы тоже

удалить TRV: Вы может потребоваться освободить его, но он оторвется. может пролиться немного воды из труба или радиатор, но свой полотенце следует поймать это

чистый все вверх: очистить трубы и стыки с ткань перед нанесением шпаклевки, чтобы получить плотное прилегание когда установлен новый клапан. современный TRV являются универсальными клапанами, что означает, что вода может течь через них в любом направлении. без регулировки, но проверьте это до вас установить новый клапан. на корпусе клапана будут маленькие стрелки, которые указывают в обоих направлениях, показывая, что вода может проходить через клапан в обоих направлениях. Если вы не уверены, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией производителей которые приходит с клапан

однажды ты установили TRV тело в место, ты можно затянуть обе гайки, которые вы отменить, чтобы удалить старый TRV

Для более продвинутый: можно удалить оливковое из впускной трубе, а затем замените соединительную гайку в основании TRV тело. Вы можно также заменить впускной патрубок и гайку крепления радиатора, чтобы вы будет новая и подходящая гайка. использование ПТФЭ лента для герметичного соединения на входе

разместить блок термостата «голова» наверху TRV тело: Это следует просто прикрутите рукой, чтобы зафиксировать его на месте. затем установите это до относительно высокой "жары". В установлен новый клапан!

закрытие стравливания клапаны: закройте все ключи для прокачки радиатора, которые вы развернуть, чтобы осушить систему. дважды проверьте их, потому что если вы забыть один, это вызовет неприятную лужу когда вы пополнить систему!

закрой свой слейте воду и снимите шланг

заполнить систему

1.Для система с гравитационным питанием: идите к клапану, который вы отключите раньше, чтобы прекратить подачу. Это вероятно будет в шкафу для проветривания. вода потечет обратно в система. затем подойдите к каждому радиатору по очереди и прокачайте его, чтобы выпустить весь воздух. однажды ты обошли все радиаторы в доме ты знают, что они система будет снова заполнена. вернуться в свой новый TRV и проверьте на утечки

2.Для системы под давлением: открыть вентиль наливного контура который обычно на вашем бойлер или в своем проветривание шкаф. использовать это создать в системе давление 1 бар, затем удалить воздух из радиаторов. Это вызовет падение давления, поэтому когда воздух больше не выходит, вы придется вернуться к клапану на заправочном контуре и повторно создать система. не забудьте закрыть спускной кран перед повторным давлением или вы будет гадкая лужа! продолжай делать это до из система, и она была полностью залита. проверьте свой новый TRV на утечки

авторское право © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Товары

Компания

контакт

News

Home /

News

/Changing an Old for a New TRV or Changing a Lockshield Valve for a Thermostatic Radiator Valve
Changing an Old for a New TRV or Changing a Lockshield Valve for a Thermostatic Radiator Valve

2020-10-30

If you have an old or broken Thermostatic Radiator Valve (TRV) which you would like to change, or you have a radiator with two lockshield valves and you would like to change it for a new TRV, these are the steps that you should follow:

1.Shut off the water to the heating system and then electrically turn everything off: all the programmers should be turned off and all the room thermostats are turned right down so that they are not calling for more heat. If the system is dry and the pump comes on this is likely to damage the pump and you can overheat the boiler

2.Drain off the radiator: Find the drain off nearest the radiator that you are working on. Make sure that it is below the radiator. Put a hose on to the drain off and run it outside or to a suitable drain. Put a towel or absorbent cloth under the drain off to catch any drips and leaks. Undo the drain off using an adjustable spanner, grips or a ‘star key’:

Undo all the bleed keys on all the radiators in the whole house: Use a radiator bleed key to do this and let air into the system; you will hear this happening when you open each of the keys. This prevents water being trapped by a vacuum in the system which could be released later while you are working, causing a real mess! Give the system quarter of an hour to drain down completely. An ideal time to go and have a cup of tea!
Removing the old TRV: Now that the system is completely drained down, at least above where you are working, you can remove the radiator valve which could either be one of the lockshield valves if there are two, or the old TRV. Put a towel under the valve that you are working on to catch any water which will drip as you undo the valve. Grip the body of the TRV with a pair of grips and while holding this steady push down on the radiator securing nut on the radiator side of the TRV, as shown below. Slacken this off, but do not undo it completely quite yet

Once the radiator securing nut is loose: Slacken off the nut at the bottom of the TRV, while still holding the body of the TRV with your grips. (See the picture below). Undo this nut completely, and then you should be able to return to the radiator securing nut and undo this one completely with your fingers too

Remove the TRV: You might need to work it loose but it will come off. There might be a little water that spills out from the pipe or radiator, but your towel should catch this

Clean everyting up: Clean up the pipes and joints with a cloth before apply jointing compound in order to get a tight seal when the new valve is fitted. Modern TRV are universal valves meaning that the water can flow either way through them without adjustment, but check this before you fit the new valve. There will be small arrows on the valve body which point both ways indicating that water can travel through the valve in both directions. If you are unsure, please read the manufacturers information which comes with the valve

Once you have fitted the TRV body into place, you can tighten up on both the nuts that you undid to remove the old TRV

For the more advanced: It is possible to remove the olive from the inlet pipe and then replace the connecting nut at the base of the TRV body. You can also replace the inlet and the radiator connecting nut so that you will have a new and matching nut. Use PTFE tape to get a watertight connection on the inlet

Place the thermostat unit ‘head’ on to the top of the TRV body: This should simply be screwed on by hand to fix it in place. Then set this to a relatively high ‘heat’. The new valve has now been fitted!

Close bleed valves: Close all the radiator bleed keys that you undid to drain the system. Double check these, because if you forget one, it will cause a nasty puddle when you refill the system!

Shut your drain off and remove the hose

Fill the system

1.For a gravity fed system: Go to the valve that you shut off earlier to stop the supply. This will probably be in the airing cupboard. Water will start to flow back into the system. Then go to each radiator in turn and bleed it so that all the air is released. Once you have gone around all the radiators in the house you know that they system will have been filled back up. Return to your new TRV and check for leaks

2.For pressurised systems: Open the valve of the filling loop which is typically on your boiler or in your airing cupboard. Use this to pressurise the system to 1 bar, then bleed the radiators. This will cause the pressure to drop so when no more air is coming out, you will have to return to the valve on the filling loop and re-pressurise the system. Remember to close the bleed key before re-pressurising or you will have a nasty puddle! Keep doing this until all the air has been expelled from the system and it has been totally refilled. Check your new TRV for leaks

Copyright © 2021 SHENZHEN SASWELL TECHNOLOGY INC..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

粤ICP备16081869号

  • facebook
  • linkedin
  • youtube
  • twitter
 

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

Company

Contact